Вы не знаете какой именно программное обеспечение выбрать, под Ваши задачи? В чем разница между Microsoft Windows Professional и Microsoft Windows Enterprise? Существуют ли бесплатные аналоги и можно ли их использовать внутри предприятия? Какой антивирус лучше выбрать?
Никто лучше опытного системного администратора, не подскажет какая именно программа справляется с поставленной задачей лучше всего и при этом не бьёт по кошельку организации.
Обеспечение офиса подходящей техникой – это не только правильный путь для улучшения рабочего ритма всего коллектива, но и способ прилично сэкономить. Но для достижения этих двух целей необходим серьезный технический подход с планированием или исследованием деятельности Вашей фирмы. Чтобы поставка офисной техники закрыла потребности компании ровно на 100% – ни больше и ни меньше, необходимо исследовать документооборот, количество принимаемых факсов, сканируемых документов или фото и множество другой технической информации. Затем всё это систематизировать, выяснить отклонения, брак и множество других составляющих. А уже затем составлять перечень необходимой техники.
Именно поэтому, если Вы желаете создать оптимально по затратам подразделение или компанию с нуля, то лучше всего в вопросах технического обеспечения обратиться к профессионалам. Компания IT-camp готова предоставить полный спектр услуг по созданию идеальной рабочей сети. Мы можем выполнить все элементы работ – от анализа требований и подготовки обоснований на покупку до настройки приобретенной техники и соединения всех элементов в единую, прекрасно работающую, сеть.
Работа по обеспечению компании техникой начинается с выяснения реальных потребностей оной во всём спектре офисной техники. Этот этап лучше всего проводить, даже если офис уже оборудован и необходимо дополнение или замена. Далеко не всегда владельцы или технический отдел подходят к составлению списка необходимой техники с точки зрения оптимизации в общем. Зачастую каждый отдельный экземпляр покупается, исходя из его индивидуальных характеристик соотношения цены качества. А ведь без учета общей картины может возникнуть как переплата, за лишние или неиспользуемые функции, так и нехватка рабочих мощностей. Покупка же в последствии еще одного принтера или сканера может в сумме выдать превышение стоимости той модели, которую стоило купить с самого начала, чтобы она работала по полной и в одиночку справлялась со всеми функциями.
Оптимизация затрат может происходить сразу по нескольким направлениям. Самое полезное – это подбор техники таким образом, чтобы она не конфликтовала между собой и имела ресурс работы в пределах, необходимых для беспрерывного рабочего процесса. Кроме знания всех нюансов рабочих процессов в Вашей компании, тут пригодится и доскональные данные о технических характеристиках современной техники, чего невозможно достичь без серьезного изучения рынка. Мы поддерживаем работоспособность не одного десятка компаний и офисов и постоянно следим за новыми моделями, поступающими в продажу. А данные о Вашей загруженности будут выяснены во время предварительного собеседования и тестов.
Вторым этапом оптимизации затрат будет составление графика по техническому обследованию используемой аппаратуры, чтобы вовремя выявлять её устаревание и намечающиеся поломки. Это позволит предупредить ремонт или заранее подготовиться к покупке новых аппаратов. А также – даст время подобрать идеальные с точки зрения цены и качества варианты.
Немаловажной частью правильного обеспечения техникой любого современного предприятия является и продуманное создание рабочего пространства для каждого работника. Анализ выполняемых отделами и сотрудниками функций, изучение штатного расписания, беседа с сотрудниками – всё это позволяет создать чёткую картину рабочего процесса и наложить её на географию расположения кабинетов.
После составления такой схемы можно с помощью аналитических инструментов составить индивидуальную и оптимальную карту расположения техники для всей компании. Ведь вполне вероятно, что в некоторых отделах или комнатах есть избыток техники и можно заменить 2 принтера на один, но помощнее. Даже если его стоимость будет равна двум действующим принтерам, то на расходниках и сроке службы Вы точно сэкономите. А освободившейся техникой можно будет усилить те рабочие места, где ощущается нехватка техники. Ведь если сотруднику приходится даже просто ходить в соседний кабинет за распечаткой – это серьезно влияет на рабочий ритм, приводит к постоянным перекурам или просто отвлечению от непосредственных обязанностей.
Подойдя к этой проблеме с научной точкой зрения и имея за плечами немалый практический опыт, наша компания, просто сменив для Вас расположение офисной техники не только снизит затраты на её поддержание в рабочем состоянии, но и увеличит производительность большинства членов Вашего коллектива.
Для того, чтобы предприятие работало беспрерывно и не оказалось в один «прекрасный» парализованным из-за выхода из строя незаменимого принтера или сканера (например, большого формата), необходимо периодически проводить проверку состояния техники. Наши сотрудники, исходя из Вашей интенсивности работы, составят оптимальный график таких проверок. Во время их проведения будет также удобно проводить замену расходников и мелкие ремонтные работы, направленные не продление службы агрегатов. Чистка сканирующих устройств, проверка термопленки на дефекты, проверка движущихся частей механизмов на износ – всё это позволяет заранее понять, что и когда сломается и подготовиться к такому повороту событий.
При наличии Вашего желания, мы можем заранее создать сменный фонд техники на время проведения ремонтных работ на своей базе, если намечается поломка, которую нельзя устранить на выездном обследовании. Такое решение проблемы позволит не создавать пиковых нагрузок на другой Вашей технике с идентичными функциями. А ведь именно пиковые нагрузки серьезно снижают общий срок службы и приводят к преждевременному выходу из строя аппаратуры. Тем более, сегодня большинство техники состоит в основном из пластика, который не особо хорошо переносит длительный перегрев (являющийся постоянным спутником активного использования компьютерной техники и периферийных устройств печати или сканирования).
Постоянное профессиональное наблюдение за Вашей материально-технической базой и сопровождение устройств на всем периоде их функционирования, в итоге выходит гораздо более экономичным, чем хаотическое использование техники и непредвиденные поломки.
Бесплатный тест-драйв
Воспользуйтесь нашими
услугами, ничем не рискуя!
Мы работаем на вас целый месяц -
не понравится, не оплачивайте!
Узнайте подробности у наших менеджеров прямо сейчас!
Бесплатный аудит
Не устравивает эффективность?
Что-то не работает?
Узнайте на что способна
Ваша IT система!
Оставьте заявку прямо сейчас!
Бесплатная консультация
Хотите узнать, каким
образом мы сможем решить
именно ваши задачи?
Заполните заявку на бесплатную IT консультацию прямо сейчас!