Система заявок для решения ИТ-задач

Работа IT специалиста требует сосредоточенности над текущей проблемой, но бывает, что задача не одна и с каждым часом их становится все больше и больше. Непозволительная роскошь взять и отказать сотруднику в решении его проблемы, указывая на сложившиеся сложности с другими задачами.

Иногда, в пылу текущей деятельности, можно и вовсе забыть записать, что к тебе кто-то обращался. Как-же быть уверенным в том, что инженер не забудет про тебя?
Да, даже у крупных IT-отделов и аутсорсинговых фирм с большой группой специалистов, вроде нашей, бывают авралы, но мы справляемся с ними с помощью CRM. Грамотно распределяя задачи по главной сфере деятельности специалистов, мы не теряем Ваше время, на попытки обнаружения проблемы, мы решаем их.

Все входящие заявки, включая телефонные, регестрируются в нашей CRM системе, им присваивается уникальный номер и назначается специалист. Вам приходит извещение по электронной почте, в которой указаны все данные по этой задаче. В любое время, Вы сможете узнать текущей статус задачи с помощью клиентской части нашего сайта или сможете уточнить необходимые данные у Вашего, личного менеджера.