ЭЦП для госуслуг

Цена
от 800 руб.
Срок
10 минут
Оставить заявку

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ, НУЖНО ВСЕГО ДВА ДОКУМЕНТА:
ПАСПОРТ и СНИЛС

ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЬ ВЫ МОЖЕТЕ У НАС В ОФИСЕ УЖЕ ЧЕРЕЗ
10 МИНУТ
ПОСЛЕ ЕЁ ОПЛАТЫ

БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ РАБОТЫ С ПОДПИСЬЮ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОДПИСЬ

ЗАЩИЩЁННЫЙ НОСИТЕЛЬ РУТОКЕН

Сертифицированный ФСБ и ФСТЭК России носитель для ключей электронной подписи и проверки электронной подписи на базе криптографических алгоритмов;

Криптопро

Специализированное программное обеспечение, которое умеет работать с сертификатами электронной подписи, обеспечивает шифрование и подпись информации, которую вы хотите защитить.

Базовый сертификат

Сертификат электронной подписи — это бумажный или электронный документ, позволяющий проверить подлинность электронной подписи, он подтверждает принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата.

Необходимо оформить транспортное средство, проверить налоговую задолженность или зарегистрировать юридическое лицо? А может, вы хотите оформить права на недвижимость или подать заявление на загранпаспорт? Если раньше реализация любой из этих задач занимала уйму времени, сил и нервов, то в нынешних реалиях все гораздо проще! Для удобства граждан РФ была разработана и действует Федеральная государственная информационная система, облегчающая процесс взаимодействия пользователей с представителями государственных и муниципальных органов.

Посредством Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru) гражданам РФ доступны более 140 видов услуг федерального и более 350 услуг регионального уровней. Через него можно существенно ускорить процесс получения тех или иных документов, а также отслеживать состояние поданной заявки. Итак, если вам нужны определенные госуслуги – электронная подпись (ЭП) позволяет воспользоваться ими в онлайн режиме, прямо из дома или офиса. Право на подтверждение действий дает ключ электронно-цифровой подписи.

Электронная подпись (госуслуги) – как получить ее и использовать?

Всем гражданам РФ (физическим и юридическим лицам) доступна электронная подпись (госуслуги). Как получить этот удобный инструмент? Чтобы подписывать любые цифровые документы удаленно и пользоваться широким спектром государственных услуг, необходимо заранее обратиться в один из местных аккредитованных удостоверяющих центров. Надежными считаются компании, обладающие сертификатом официального представителя Национального удостоверяющего центра.

Для получения ЭП физическим лицам достаточно двух документов: паспорта и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (иначе СНИЛС). Что касается юридических лиц и ИП, то кроме этих двух документов им потребуется карточка организации и свидетельство о регистрации (скан). Остальная работа ложится на сотрудников удостоверяющего центра.

Чтобы начать использование полученной ЭП следует установить:

  • средства криптографической защиты информации (СКЗИ) на компьютер или ноутбук;
  • специальную программу для закрытого flash накопителя;
  • пользовательский сертификат ЭП;
  • сертификат удостоверяющего центра.

Как правило, для выполнения вышеописанных действий не требуется много времени (достаточно всего 15 минут) и специальных знаний. При желании, можно заказать помощь в настройке личного компьютера.

Купить электронную подпись для госуслуг в «IT-CAMP» – выгодно и просто!

Если вы хотите купить электронную подпись для госуслуг по оптимальной цене и в кротчайшие сроки – воспользуйтесь услугами компании «IT-CAMP»! Мы являемся официальным представителем Национального удостоверяющего центра и готовы выполнить ваш заказ всего за 10 минут!

от Вас потребуется минимум усилий:

  • подать заявку на приобретение электронной подписи;
  • оплатить услугу (+доставку – если есть такая необходимость);
  • предоставить паспорт и СНИЛС (для ИП и юрлиц мы самостоятельно получим выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на основании карточки организации и регистрации);
  • получить готовую электронную подпись (и сертификат ключа ЭП) в нашем офисе.

Преимущества использования ЭП для портала Госуслуг

Независимо от того, являетесь вы физическим лицом или юридическим, давно ли вы вращаетесь в сфере бизнеса или недавно, для каждого время имеет особую ценность. Одним из способов его экономии является выполнение ряда важных задач посредством портала Госуслуг.

Использование ЭП для портала Госуслуг гарантирует ряд преимуществ:

  • быстрая регистрация и активация (без необходимости введения сложного пароля и номера СНИЛС);
  • возможность оперативной реализации сложных задач (которые в стандартном режиме отнимают много времени и сил);
  • доступ к расширенному спектру услуг (например, без ЭП невозможно зарегистрировать ЮЛ или ИП, получить патент и т.д.);
  • возможность получения актуальной информации о процессе выполнения заявки.

Соберите свой сертификат

Важно отметить, что цена электронной подписи зависит от сферы ее применения и статуса лица ее получающего, чтобы Вам было проще определиться с тем, какая подпись нужна именно Вам, мы разработали для Вас этот сервис подбора сетификата.

Нужна помощь?

Наш специалист подберёт вам нужный сертификат всего за 5 минут. Просто позвоните по телефону:

+7 495 961-40-02

или оставьте заявку и мы Вам перезвоним:

Оставить заявку
Для кого выпускается электронная подпись?
Где Вы планируете использовать ЭЦП?
Для участия в торгах и тендерах

В этом разделе собраны дополнительные сферы действия сертификата, которые позволят Вам работать на различных электронных торговых площадках, а именно на:

  • 6-ти основных государственных площадках
  • Площадках Ассоциации ЭТП ("АЭТП")
  • Площадках группы "B2B-Center"
  • Площадке "Фабрикант"
  • Порщадке "ТЭК - Торг (Роснефть)"
  • Порщадке "Газпромбанка"
  • Порщадке "Центр реализации"
Для взаимодействия с Госслужбами

В этом разделе собраны дополнительные сферы действия сертификата, которые касаются взаимодействия с государственными службами и информационными порталами, такими как:

  • Росреестр
  • Раскрытие банковской информации
  • Реестр деятельности ЮЛ
  • Взаимодейстиве с таможенными органами
  • Порталы госуслуг и ФНС
Полный перечень областей использования сертификата

В этом разделе собраны все возможные сферы действия сертификата электронной подписи. Вы можете определить любой состав сфер дейстия входящих в группы:

  • Для участия в торгах и тендерах
  • Для взаимодействия с Госслужбами

Соберите сертификат, который нужен именно Вам!

Определите состав сертификата
и дополнительные услуги
Ваша электронная подпись сформирована!
Состав сертификата
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
Дополнительные услуги
  • Нет
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
Цена
0р.
Ваш заказ оформлен!
Ваш заказ зарегистрирован под номером 100, наш менеджер обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!

Остались
вопросы?

Мы с радостью на
них ответим и
подберем
оптимальный набор
услуг для решения
вашей задачи.

Консультация
совершенно
бесплатна!

Получите бесплатную
консультацию

Оставьте заявку с контактными данными и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время.