ЭЦП для налоговой

Цена
от 800 руб.
Срок
10 минут
Оставить заявку

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ, НУЖНО ВСЕГО ДВА ДОКУМЕНТА:
ПАСПОРТ и СНИЛС

ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЬ ВЫ МОЖЕТЕ У НАС В ОФИСЕ УЖЕ ЧЕРЕЗ
10 МИНУТ
ПОСЛЕ ЕЁ ОПЛАТЫ

БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ РАБОТЫ С ПОДПИСЬЮ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОДПИСЬ

ЗАЩИЩЁННЫЙ НОСИТЕЛЬ РУТОКЕН

Сертифицированный ФСБ и ФСТЭК России носитель для ключей электронной подписи и проверки электронной подписи на базе криптографических алгоритмов;

Криптопро

Специализированное программное обеспечение, которое умеет работать с сертификатами электронной подписи, обеспечивает шифрование и подпись информации, которую вы хотите защитить.

Базовый сертификат

Сертификат электронной подписи — это бумажный или электронный документ, позволяющий проверить подлинность электронной подписи, он подтверждает принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата.

Взаимодействие с контролирующими органами – неотъемлемая составляющая деятельности любой фирмы. В настоящее время работа отделов бухгалтерии при предоставлении отчетности облегчается применением системы электронного документооборота. Чтобы эта документация обладала юридической значимостью, в обязательном порядке используется электронная подпись. Для налоговой инспекции необходимо предоставление бумаг, подтвержденных исключительно квалифицированной электронной цифровой подписью (КЭЦП). Данный вид ЭП является единственным с правовой точки зрения, заменяющим печать компании, подпись руководителя (или иного уполномоченного лица), фирменный бланк, а также отметку о дате подписания.

Установлено, что сертификат КЭЦП наделяет документ наивысшей юридической степенью защиты, а значит, автоматически является доказательством его подлинности и целостности (отсутствие правок в ходе пересылки) и подтверждением личности того, кто его подписал.

Как получить электронную подпись для налоговой

Если в вашей бухгалтерии (как ИП) до сих пор использовалась только бумажная документация, то советуем перейти на электронный формат ее ведения! Это гораздо более удобный вариант, при котором экономится достаточно много времени и средств. Если вы еще не знаете, как получить электронную подпись для налоговой, то спешим обрадовать, что этот процесс требует минимум финансовых и временных затрат. Стоит только обратиться в надежный аккредитованный удостоверяющий центр.

Являясь официальным представителем Национального удостоверяющего центра, компания «IT-CAMP» готова предложить вам свои услуги! Мы производим все виды электронных подписей и гарантируем качественное обслуживание на протяжении всего срока действия.

Чтобы получить ЭП для налоговой необходимо предоставить:

  • паспорт и СНИЛС (руководителя);
  • карточку организации или свидетельство о регистрации ЮЛ и принятии на налоговый учет;
  • устав.

На основании полученных документов мы самостоятельно получим выписку из ЕГРИП.

Готовая ЭП будет у вас в кротчайшие сроки (без доплаты за срочность)!

Когда наличие ЭПЦ для налоговой службы обязательно?

Согласно нормам действующего законодательства, изготовление ЭПЦ для налоговой и предоставление отчетности в электронном виде обязательно, если:

  • налогоплательщик пользуется системой налогообложения с уплатой НДС;
  • среднее число персонала в прошлом календарном году было более 100;
  • на момент реорганизации фирмы количество служащих составляло минимум 100 человек;
  • ранее применялся электронный вид отчетности.

Практика, а также закон показывают, что лучше начать использовать электронный документооборот уже на стадии роста фирмы. Начиная с 25 человек в штате, закон предусматривает подачу оцифрованной отчетности в региональное управление ПФ.

Чтобы избежать ошибочного приостановления операций по счетам фирмы в банках и электронных переводов средств, важно своевременно выполнить ряд условий по отношению к налоговой инспекции. Чтобы обеспечить электронный документооборот с налоговой необходимо наличие соответствующего договора с оператором ЭДО. В указанном договоре прописываются условия оказания данного рода услуг. Кроме того, обязательным является получение сертификата ключа проверки ЭП.

В противном случае счета блокируются в течение 10 дней с момента обнаружения нарушения.

Соберите свой сертификат

Важно отметить, что цена электронной подписи зависит от сферы ее применения и статуса лица ее получающего, чтобы Вам было проще определиться с тем, какая подпись нужна именно Вам, мы разработали для Вас этот сервис подбора сетификата.

Нужна помощь?

Наш специалист подберёт вам нужный сертификат всего за 5 минут. Просто позвоните по телефону:

+7 495 961-40-02

или оставьте заявку и мы Вам перезвоним:

Оставить заявку
Для кого выпускается электронная подпись?
Где Вы планируете использовать ЭЦП?
Для участия в торгах и тендерах

В этом разделе собраны дополнительные сферы действия сертификата, которые позволят Вам работать на различных электронных торговых площадках, а именно на:

  • 6-ти основных государственных площадках
  • Площадках Ассоциации ЭТП ("АЭТП")
  • Площадках группы "B2B-Center"
  • Площадке "Фабрикант"
  • Порщадке "ТЭК - Торг (Роснефть)"
  • Порщадке "Газпромбанка"
  • Порщадке "Центр реализации"
Для взаимодействия с Госслужбами

В этом разделе собраны дополнительные сферы действия сертификата, которые касаются взаимодействия с государственными службами и информационными порталами, такими как:

  • Росреестр
  • Раскрытие банковской информации
  • Реестр деятельности ЮЛ
  • Взаимодейстиве с таможенными органами
  • Порталы госуслуг и ФНС
Полный перечень областей использования сертификата

В этом разделе собраны все возможные сферы действия сертификата электронной подписи. Вы можете определить любой состав сфер дейстия входящих в группы:

  • Для участия в торгах и тендерах
  • Для взаимодействия с Госслужбами

Соберите сертификат, который нужен именно Вам!

Определите состав сертификата
и дополнительные услуги
Ваша электронная подпись сформирована!
Состав сертификата
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
Дополнительные услуги
  • Нет
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
  • Базовый сертификат
Цена
0р.
Ваш заказ оформлен!
Ваш заказ зарегистрирован под номером 100, наш менеджер обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!

Остались
вопросы?

Мы с радостью на
них ответим и
подберем
оптимальный набор
услуг для решения
вашей задачи.

Консультация
совершенно
бесплатна!

Получите бесплатную
консультацию

Оставьте заявку с контактными данными и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время.